скачать фильм он вам не димон . Подробности Каналопромывочные машины КО-502Д Коммаш ГРАЗ. Продажа тут.
Контакты
an image
Дом Творчества
172735, Тверская обл.
г. Осташков
ул. Володарского д.56
Email:
volodarskogo56@yandex.ru
Телефоны:
8 (48235) 5-16-37
8 (48235) 5-85-07

Доклад на тему:

Взаимодействие дополнительного образования и школы в рамках введения ФГОС НОО.

«Дом детского творчества» - является муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей.

Сегодня МБОУ ДОД «ДДТ» - это более 800 обучающихся г. Осташкова с которыми занимаются 21 педагог дополнительного образования.

29 образовательных программ дополнительного образования детей объединяют воспитанников самого разного возраста: от дошкольников до старшеклассников. Сегодня педагогический коллектив учреждения – это стабильная команда профессионалов со средним специальным и высшим образованием, большим опытом работы.

Педагоги коллектива являются активными участниками районных и городских конкурсов профессионального мастерства.

Миссия учреждения: формирование «открытого учреждения» - развитие социальных образовательных сетей как способа обмена информацией, кооперирования ресурсов и возможностей для реализации образовательных программ дополнительного образования.

МБОУ ДОД «Дом детского творчества» реализует образовательные программы по шести направлениям:

  • научно-техническое;
  • спортивно-техническое;
  • физкультурно-спортивное;
  • художественно-эстетическое;
  • социально-педагогическое;
  • эколого-биологическое;
  • Являясь одним из двух учреждений дополнительного образования в городе, наше учреждение постоянно сотрудничает со школами города с целью помощи в организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС.

Успешность внеурочной деятельности школ определяется физическим и психологическим здоровьем ребёнка, адекватной самооценкой, его стремлением к свободе мыслей, сопереживанию, при общении с детьми умением опираться на позитивные стороны личности.

Задачами взаимодействия учреждений являются:

  • обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе
  • оптимизация учебной нагрузки обучающихся
  • улучшение условий для развития ребенка
  • учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

«Дом детского творчества» предлагает работу по некоторым лицензированным направлениям учреждения это:

  • физкультурно-спортивная направленность, такие объединения как: «Подвижные игры», «Игротека», «Современные ритмы», Танцевальный коллектив эстрадно-современного танца «STAYLISH DANS», «Спортивные игры»
  • художественно-эстетическая направленность: «Страна Мастеров», «Палитра детских голосов», «Юный дизайнер», «Фейерверк ремёсел», «Фантазия из глины», «Храбрый портняжка»
  • эколого-биологическая направленность: «Родничок»

«Дом детского творчества» в полной мере реализует одну из моделей школ модель дополнительного образования

Подготовительная работа при работе со школами включает в себя следующие этапы деятельности:

  • Родительские собрания
  • Изучение материально-технической базы
  • Презентации кружков
  • Утверждение рабочих программ, учебных планов, расписания
  • Договора о сотрудничестве
  • Санитарно-бытовые условия для организации внеурочной деятельности
  • Изучение социального заказа

Занятия организуются и проводятся с целью мотивации обучающихся, расширению кругозора и всесторонней ориентации в окружающем мире. Подобная деятельность в немалой степени способствует гармоничному воспитанию обучающихся, а также дает возможность практически использовать знания и умения в реальной жизни. Деятельность организуется путём реализации образовательных программ разработанных педагогами дополнительного образования и утверждённых директором учреждения. Обязательное соблюдение основных здоровьесберегающих требований к осуществлению внеурочной деятельности:

  • форма занятий отличная от урока
  • соблюдение динамической паузы между учебными занятиями по расписанию

Занятия проводятся на базе «Дома детского творчества» и школ в специально приспособленных помещениях с использованием необходимой материально-технической базы, программного оснащения и информационно - технического обеспечения.

Результативностью данного вида сотрудничества является:

  • 1 уровень – приобретение школьником социальных знаний.
  • 2 уровень – получение школьником опыта переживаний и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
  • 3 уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
  • Выводы:

    1. Данная работа во взаимодействии со школами города влияет на учебно-воспитательный процесс, оптимизируя его с целью сохранения психического, физического и духовно-нравственного здоровья обучающихся.
    2. Усиливает роль социально-гуманитарного цикла в начальном и дополнительном образовании.
    3. Расширяется образовательная среда школы – возникает взаимодействие с внешними структурами и организациями.
    4. Совместная деятельность учащихся, педагогов и родителей приводит к более качественному образовательному результату. Знания, умения, навыки в определенной области становятся более глубокими и осмысленными. В результате такой деятельности участники стремятся постоянно улучшать качество своего труда, развивать творческие способности.

    Данная модель ориентирована на обеспечение готовности к территориальной ,социальной и академической мобильности детей. Преимущества модели заключаются в предоставлении широкого выбора для ребёнка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения и самореализации ребёнка.

Вверх