Юбки оптом на этом сайте в широком ассортименте. . Ugg купить.
Контакты
an image
Дом Творчества
172735, Тверская обл.
г. Осташков
ул. Володарского д.56
Email:
volodarskogo56@yandex.ru
Телефоны:
8 (48235) 5-16-37
8 (48235) 5-85-07

Наши планы и проекты.

«Дерзайте, вы талантливы!»

(художественное творчество, декоративно-прикладное и техническое творчество, досуговая деятельность)

Проект направлен:

  • на развитие творчества учащихся и воспитанников,эмоционального восприятия, сопереживания и самовыражения детей;
  • на привлечение внимания взрослых к организации свободного времени детей и подростков;
  • на ознакомление детей с художественно-эстетическими традициями, воспитание у школьников чувства сопричастности к духовно-нравственным ценностям, уважения к истории и культурному наследию человечества.

Срок реализации.

2011 – 2016 учебный год, реализуют проект педагоги художественно- эстетического направления.

Ответственный методист Хандожко О.Б.

(туризм, спортивное ориентирование)

Проект направлен:

  • на знакомство участников туристских путешествий и экспедиций с природно-климатическими, историко-культурными, социально-экономическими особенностями региона;
  • на всестороннее, гармоничное физическое развитие и укрепление здоровья учащихся образовательных учреждений и воспитанников подростковых клубов;
  • на развитие навыков межличностного взаимодействия у участников проекта;
  • на повышение способности участников путешествий к адаптации в социальной и природной среде;
  • на формирование у подрастающего поколения чувства гордости, уважения к культурным ценностям нашей Родины, её героическому прошлому и настоящему;

Срок реализации.

2011 – 2016 учебный год, реализуют проект педагоги физкультурно-спортивного направления.

Ответственная зам директора Белоусова Л.П., Доморацкий В.С.

«На волнах Селигера»

(туризм, спортивное ориентирование)

Проект направлен:

  • на интеллектуальное, физическое и духовное развитие воспитанников;
  • на воспитание детей в духе преданности Родине, гордости за свою малую Родину, героическому прошлому и настоящему;
  • на воспитание у детей дисциплинированности, исполнительности;
  • на ознакомление с устройством катера, моторной лодки, подвесных и стационарных моторов, с основами навигации на озере, реке;
  • на привлечение средств массовой коммуникации к формированию позитивного общественного мнения о деятельности водно-моторного спорта;

Срок реализации.

2011 – 2016 учебный год, реализует проект педагог спортивно-технического направления.

Ответственный Силкин А.В.

«Дошкольник»

Проект направлен:

  • на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием;
  • на устранение разноуровневой подготовки к обучению в школе в связи со снижением численности детей, посещающих дошкольные учреждения;
  • на сохранение здоровья малышей, готовящихся к обучению в школе;
  • на совершенствование интеллектуального развития ребенка;
  • на создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей;
  • на приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • на взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.;

Срок реализации.

2011 – 2016 учебный год, реализуют проект руководители объединений социально – педагогического наплавления.

Стратегическая цель и направления развития МБОУ ДОД «ДДТ» (целевые программы)

Развитие направлений деятельности учреждения в целях воспитания здоровой, активной, творческой личности ребенка, способной к определению собственного места в окружающем мире средствами обеспечения доступности и высокого качества образования, адекватного социальным потребностям и требованиям инновационной экономики России, на основе повышения эффективности и открытости образовательной деятельности.
Эта цель будет реализована через систему задач, обозначенных в целевых программа.

Предполагается реализация шести целевых программ:

1. «Доступное и качественное образование»

1.1. Обновление качества дополнительного образования детей

1.2. Дошкольник

1.3. Инновационная деятельность – путь к новому качеству образования

2. «Воспитательный потенциал образовательной среды»

2.1 Образовательные программы по шести направленностям:

  • Научно – техническая: «Искусство резьбы по дереву», «Конструирование»
  • Спортивно – техническая: «Водно – моторная секция»
  • Физкультурно – спортивная: «Подвижные игры», «Игротека», «Ритмика», «Ритм», «Современные ритмы», «Юные туристы - многоборцы»
  • Художественно – эстетическая: «Палитра детских голосов», ансамбль «Гармония», «Страна мастеров», «Юный дизайнер», «Рукодельница», «Мягкая игрушка», кружок по ИЗО «Солнышко», театральный кружок, «Волшебный клубок», «Смотрим на мир глазами художника», «Фантазия из глины», «Сувенир», «Умелые руки»
  • Социально – педагогическая: «Английский язык малышам», «Малышкина школа», «Школа развития»
  • Эколого – биологическая: «Юные туристы экологи»

2. Методическое обеспечение районных мероприятий.

3. «Дом детского творчества – территория здоровья»

3.1. Создание комфортной и безопасной среды в образовательном учреждении

3.2. Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий

4. «Кадровый капитал»

4.1. Новое качество подготовки и повышения квалификации педагогов

4.2. Обобщение и распространение педагогического опыта

4.5. «Открытое учреждение»

5. Создание условий для открытости учреждения в информационном пространстве

5.2. Развитие общественного управления в образовании

5.3. Реализация разнообразных форм взаимодействия с различными социокультурными и образовательными учреждениями.

5.4. Семья = 7Я

6. «Эффективное учреждение»

6.1. Совершенствование организационно-экономических механизмов управления и развития учреждения

6.2. Разработка и внедрение инновационных моделей организации образовательного пространства

6.3. Обновление материально-технической базы учреждения

По каждой из программ предполагается разработка наполнения по следующему алгоритму:

  • Координатор (куратор) программы.
  • Разработчики программы (состав рабочей группы).
  • Обоснование необходимости.
  • Цели и задачи программы.
  • Сроки и этапы реализации программы (план основных мероприятий)
  • Ресурсное обеспечение.
  • Ожидаемый результат.
  • Форма представления результатов.
  • Критерии и целевые показатели.
  • Анализ программы.

Вверх